Оформить заявку
Имя
Телефон *
Примечание
* - Обязательно для заполнения
8 (495) 786-06-27
Поделиться:

Как правильно делать ремонт в офисе?

 

Даже если в техническом плане ваш офис не нуждается в ремонте, не стоит отказываться от этого замечательного действия. Офис – это рабочее место вашей компании, где каждому работнику (и вам в том числе) должно быть комфортно, чтобы работать в нем было удобно и интересно.

Никакой, уважающий себя, партнер не заключит сделку в ужасно-отремонтированном офисе, никакой инвестор не даст деньги на развития дела, в здании, где обои отваливаются, все выглядит мрачно, где уже даже работники выглядят, как зомби из фильмов ужасов.

Именно поэтому основная цель владельца компании (в постройке рабочего места) – создать удобный, красивый и стильный офис, а этого можно добиться, только прибегнув к такому действию, как ремонт офиса.    

Нужно ли создавать стиль офиса?

Безусловно. Стиль офиса должен присутствовать. Не стоит экономить на ремонте, ведь ваш офис – это лицо компании. К тому же в офисах, где присутствует свой собственный стиль приятнее работать, соответственно повышается производительность труда.

Вспомните такую компанию, как Google, где офис сделан максимально удобно и максимально красиво, под стать компании.

Лучше всего воспользоваться услугами компаний, вбейте в поисковую строку, к примеру: «Заказать дизайн интерьера в Москве» и на вас обрушится целый шквал предложений, вам останется только выбирать.

Дизайн офиса

Предварительная работа перед ремонтом

Сначала нужно освободить свой офис и тут сразу же возникает вопрос: куда деть аппаратуру и сотрудников на время ремонта? Прежде всего, нужно надежно запереть дорогую технику в складское помещение, если такое имеется у вас в офисе, так как небезопасно оставлять ее во время ремонтных работ.

Если у вас несколько офисов по всему городу, то «перевозить» персонал будет легче, просто на время ремонтных работ переселяйте людей в другой офис. Если же офис один, то никто вам не мешает снять офисное помещения, пока ведутся ремонтные работы. Вообще ремонт – дело затратное, поэтому подготовьте заранее дополнительные средства.

Следующий шаг – заказ интерьера. Заказать дизайн интерьера нужно в первую очередь, это, кстати, можно сделать еще до ремонтных работ. Опытный дизайнер подскажет, как лучше обустроить рабочее место и весь будущий концепт, и стиль вашего офиса.

Вся подготовка по ремонтным работам окончена, персонал работает на съемном офисе, ценные вещи лежат в надежном месте, компания продолжает функционировать, далее нужно приступать непосредственно к ремонту.

Приступаем к ремонту

Итак, вам нужно будет заказать ремонт офиса у любой компании на выбор. Важно, чтобы компания была надежной и имела хорошую репутацию, ведь риск нарваться на мошенников очень велик.

Кстати, насчет безопасности: лучше всего воспользоваться такими вещами, как страховка и договор. Договор составляйте в любом случае, причем лучше заверить его у юриста, так будет гораздо надежнее. Что касается страховки, то можно застраховать все имущество от ущерба, нанесенного 3-ми лицами.

Какова цена ремонта? Тут все зависит от, выбранной вами, компании, нужно учесть стоимость ремонтных работ + стоимость стройматериала. На нем лучше не экономить, приобретайте только качественный материал, иначе ремонт будет сделан из рук вон плохо, и спустя несколько месяцев вы вновь будете делать ремонт в офисе.

Когда все готово, определена цена, составлен договор, вам остается только ждать успешного окончания ремонтных работ, к тому же неплохо было бы после ремонта вызвать клининговую компанию, которая уберет остатки ремонта и подготовит помещения для полноценной работы.